Перейти к содержанию

Права на просмотр отчетов

В типовом решении предустановлено два вида отчетов (вкладка Пользователь, папка Отчеты): Текущие задания, Завершенные задания.

В зависимости от роли, пользователям доступна следующая информация в отчетах:

  • Администратор - отчет по заданиям всех сотрудников и департаментов в системе;

  • Руководитель департамента - доступен отчет по заданиям всех сотрудников департамента данного руководителя;

  • Сотрудник - доступен отчет только по своим заданиям в системе.

Также, при необходимости, сотрудникам может быть настроен доступ на отчеты по другим департаментам или сотрудникам.

Добавить права на просмотр отчётов можно перейдя на рабочее место Администратор, в представление Типовое решение → Права на текущие отчёты:

В диалоговом окне будет открыта карточка настройки прав доступа на отчеты, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Тема - описание карточки доступа на отчеты;

  • Кто может смотреть - список сотрудников, департаментов или ролей, кто сможет просматривать указанные отчеты;

  • Кого можно смотреть - список департаментов или сотрудников, чьи отчеты по заданиям будут доступны указанным сотрудникам/ролям:

Таким образом можно создать нужное количество карточек с правами на просмотр отчетов.

Back to top