×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

Проект внедрения

Компания Syntellect предлагает полный набор услуг по автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий на базе платформы TESSA.

Вне зависимости от размеров предприятия и масштабов проекта автоматизации Syntellect неизменно гарантирует высокий уровень квалификации специалистов, выделяемых на проект, индивидуальный подход и, конечно, стабильную и быструю работу автоматизированного решения на платформе TESSA на любых объемах данных и при любом количестве подключенных пользователей.

Полный производственный цикл проекта внедрения, как  правило, состоит из следующих этапов:

Экспертиза, предварительный анализ, точная оценка сроков и бюджета проекта
Детальный анализ требований, разработка технического задания
Разработка и настройка конфигурации автоматизированного решения, согласно техническому заданию
Разработка/настройка существующих интеграционных модулей с другими информационными системами
Обучение пользователей и тестовая эксплуатация
Опытно-промышленная эксплуатация автоматизированного решения
Техническая поддержка и сопровождение промышленной эксплуатации

Большой проект может быть разбит на функциональные блоки в соответствии с приоритетами по автоматизации и с сохранением общей концепции этапов производственного цикла в рамках каждого блока.

По согласованию с Заказчиком на проект могут привлекаться компании-партнеры TESSA с сохранением ответственности вендора за результат внедрения.

Стоимость проекта внедрения определяется исходя из множества критериев, основные из которых:

  • количество пользователей, которые будут работать с системой
  • фукциональные требования к автоматизированному решению
  • количество информационных систем, с которыми требуется интеграция, а также фунциональные рамки интеграции
  • возможность удаленного доступа к системе на этапах внедрения и тестирования

Для максимально быстрого достижения результата автоматизации стандартных делопроизводственных задач компании (регистрация и  согласование документов, управление поручениями и контроль исполнения) может быть рекомендовано использование типовой конфигурации, которая входит в стандартную поставку системы TESSA. Решение на базе типовой конфигурации может быть настроено и запущено в эксплуатацию в течение 10 рабочих дней: компания сразу получает удобный и быстрый инструмент по управлению документами и процессами их согласования, а также надежную платформу - основу для дальнейшего развития проекта автоматизации.

В интеграции с решениями технологических партнеров на платформе TESSA может быть реализован расширенный функционал:

  • классификация и распознавание документов, извлечение данных из них;
  • интеллектуальный анализ данных;
  • контроль утечек информации;
  • ретроспективный ввод бумажного фонда;
  • услуги по хранению бумаги.

Оказание услуг по внедрению и доработке решений на платформе TESSA осуществляется только при наличии действующего пакета обновлений.

Для получения квалифицированной консультации, а также с целью предварительного расчета стоимости проекта автоматизации, свяжитесь с менеджерами Syntellect любым способом, указанным в разделе контактной информации.