21 сентября в Москве прошла ежегодная деловая конференция TAdviser СЭД И ECM DAY. Компания СИНТЕЛЛЕКТ выступила официальным партнером мероприятия.
На конференции собрались представители системных интеграторов, вендоров, заказчиков, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы комплексного подхода к модернизации документационного обеспечения бизнеса и управлению корпоративным контентом. С докладом, посвященном новому решению в Банке «ФК Открытие» на платформе TESSA, выступила Анастасия Сазонова, заместитель начальника управления цифровой трансформации, начальник отдела по работе с проектами Операционного Блока Банка «ФК Открытие».
Решениями на платформе TESSA в части автоматизации документационного обеспечения, процессов верификации и хранения клиентских и продуктовых досье, блока валютного контроля, а также хранилища разнопланового контента Банк успешно пользуется уже несколько лет. В своем выступлении Анастасия поделилась опытом автоматизации принципиально нового решения на базе TESSA по управлению процессами и персоналом.
В новом решении система автоматически распределяет задачи между различными категориями сотрудников с учетом текущей загрузки, стоимости рабочего времени каждой категории сотрудников, сложности задачи, а также ряда других критериев. В системе накапливается статистика для осуществления прогнозирования загрузки персонала, что позволяет говорить о максимально рациональном формировании штата.
Ключевым моментом доклада стала демонстрация показателей эффективности, полученных при пилотной эксплуатации решения по распределению заявок в Банке «ФК Открытие» на основе реальных данных. В рамках пилота выдвинуто две гипотезы: возможность снижения средней стоимости верификации одной заявки и возможность прогнозирования и управления нагрузкой на персонал. Для проверки гипотезы взяты реальные процессы «Открытие расчетных счетов клиентов ЮЛ и ИП» и «Закрытие расчетных счетов по заявлению клиента ЮЛ и ИП»
Главные итоги проекта:
Загрузка по заявкам:
Кроме того:
Заявка, реализованная в TESSA, содержит все необходимые данные, в том числе возможность быстрого перехода по ссылке в другую систему, прикрепление файлов и их просмотр в одном окне, а также наличие всех основных атрибутов на форме заявки, включая время исполнения SLA.
Таким образом, TESSA позволяет значительно снижать стоимость процессов за счет распределения задач на сотрудников исходя из их компетенции, занятости и возможности прогнозирования нагрузки на персонал в будущем.
На мероприятии также был представлен информационный стенд компании СИНТЕЛЛЕКТ, на котором посетители могли лично пообщаться с разработчиками платформы TESSA.
«По итогам мероприятия можно сделать вывод, что большинство посетителей нашего информационного стенда отмечает уникальную разноплановость задач и направлений, которые покрывает платформа TESSA», — комментирует Павел Каштанов, генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ. |
Презентация. Управление процессами и персоналом новые возможности TESSA