×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

Новые решения TESSA для Банка «ФК Открытие» представлены на конференции СЭД И ECM DAY 2022

21 сентября в Москве прошла ежегодная деловая конференция TAdviser СЭД И ECM DAY. Компания СИНТЕЛЛЕКТ выступила официальным партнером мероприятия.

На конференции собрались представители системных интеграторов, вендоров, заказчиков, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы комплексного подхода к модернизации документационного обеспечения бизнеса и управлению корпоративным контентом. С докладом, посвященном новому решению в Банке «ФК Открытие» на платформе TESSA, выступила Анастасия Сазонова, заместитель начальника управления цифровой трансформации, начальник отдела по работе с проектами Операционного Блока Банка «ФК Открытие».

Решениями на платформе TESSA в части автоматизации документационного обеспечения, процессов верификации и хранения клиентских и продуктовых досье, блока валютного контроля, а также хранилища разнопланового контента Банк успешно пользуется уже несколько лет. В своем выступлении Анастасия поделилась опытом автоматизации принципиально нового решения на базе TESSA по управлению процессами и персоналом.

В новом решении система автоматически распределяет задачи между различными категориями сотрудников с учетом текущей загрузки, стоимости рабочего времени каждой категории сотрудников, сложности задачи, а также ряда других критериев. В системе накапливается статистика для осуществления прогнозирования загрузки персонала, что позволяет говорить о максимально рациональном формировании штата.

Ключевым моментом доклада стала демонстрация показателей эффективности, полученных при пилотной эксплуатации решения по распределению заявок в Банке «ФК Открытие» на основе реальных данных. В рамках пилота выдвинуто две гипотезы: возможность снижения средней стоимости верификации одной заявки и возможность прогнозирования и управления нагрузкой на персонал. Для проверки гипотезы взяты реальные процессы «Открытие расчетных счетов клиентов ЮЛ и ИП» и «Закрытие расчетных счетов по заявлению клиента ЮЛ и ИП»

Главные итоги проекта:

  • На 44% стала дешевле средняя стоимость единицы верификации заявки
  • На 40 минут сократился средний срок нахождения заявок в очереди
  • На 1 час сократился средний срок нахождения заявок на этапе ОБ

Загрузка по заявкам:

  • Сокращение уровня загрузки экспертов на 43%
  • Сокращение уровня загрузки главных специалистов на 59%

Кроме того:

  • Контроль и исполнение SLA
  • Отчетность по показателям с возможностью настройки
  • Прогнозирование нагрузки и численности персонала, исходя из данных прошлых периодов и планов бизнеса
  • Планирование рабочих смен и расписания
  • Контроль соблюдения рабочего графика
  • Информирование в реальном времени при отклонении от показателей

Заявка, реализованная в TESSA, содержит все необходимые данные, в том числе возможность быстрого перехода по ссылке в другую систему, прикрепление файлов и их просмотр в одном окне, а также наличие всех основных атрибутов на форме заявки, включая время исполнения SLA.

Таким образом, TESSA позволяет значительно снижать стоимость процессов за счет распределения задач на сотрудников исходя из их компетенции, занятости и возможности прогнозирования нагрузки на персонал в будущем.

На мероприятии также был представлен информационный стенд компании СИНТЕЛЛЕКТ, на котором посетители могли лично пообщаться с разработчиками платформы TESSA.

«По итогам мероприятия можно сделать вывод, что большинство посетителей нашего информационного стенда отмечает уникальную разноплановость задач и направлений, которые покрывает платформа TESSA», — комментирует Павел Каштанов, генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ.

Автоматизация работы валютного контроля в банке, процессы урегулирования убытков в страховом бизнесе, автоматизация логистических цепочек, архивы конструкторской документации и многие другие узкоспециализированные профильные задачи неоднократно решались с помощью нашей платформы вкупе с привычными стандартными блоками по автоматизации документооборота. Уникальная экспертиза сообщества TESSA ставит нашу платформу принципиально на другой уровень в тренде на цифровую трансформацию компаний с помощью отечественных решений. Кейс, реализованный в Банке „ФК Открытие“ по управлению процессами и персоналом, лишний раз это подтверждает».

Материалы по теме:


Презентация. Управление процессами и персоналом новые возможности TESSA