×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

TESSA User Day 2019. Зарождение новой традиции.

30 октября 2019 года в панорамном зале «AZIMUT Отель Смоленская Москва» состоялась практическая конференция TESSA User Day 2019, организованная компанией Syntellect, разработчиком платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA. На мероприятии спикеры из ведущих компаний страны представили подробные практические кейсы, участники смогли обсудить актуальные вопросы СЭД/ЕСМ-направления. Партнером конференции выступила компания ABBYY — технологический партнер Syntellect, мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики.


Мероприятие собрало более 80 участников, среди которых были руководители профильных отделов, инженеры и аналитики проектных команд, специалисты и ключевые пользователи СЭД/ЕСМ-систем в компаниях, уже использующих решения на платформе TESSA или планирующих внедрение, модернизацию СЭД/ECM.

Конференцию открыл Павел Каштанов, генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ. Павел познакомил участников TESSA User Day с программой мероприятия, представил команду Syntellect, технологических партнеров — команду ABBYY и спикеров конференции.

Татьяна Князева, руководитель проектного офиса Страховой компании «СОГАЗ-Мед» в своем докладе представила видение целевой модели автоматизации процессов на единой платформе, рассказала об особенностях перехода на платформу TESSA и дальнейших этапах модернизации СЭД. На данный момент в СОГАЗ-Мед на базе TESSA автоматизированы 3 блока: делопроизводственный, договорной и общий (архив нормативных документов, отчеты, рабочие материалы), в системе работают более 1200 пользователей из 57 филиалов компании. В ходе выступления Татьяна выделила основные факторы, которые запускают процесс перехода на современные платформы документооборота и в разрезе различных категорий пользователей, привела перечень требований к таким системам.


Обзорный и содержательный доклад Ильи Лившица, менеджера управления бизнес анализа компании Ренессанс страхование, содержал результаты сравнительного анализа различных систем документооборота, который предшествовал выбору TESSA в качестве целевой платформы управления бизнес-процессами в компании. К настоящему моменту в TESSA автоматизирован и запущен в эксплуатацию процесс согласования хозяйственных договоров. Илья подробно рассказал об особенностях проекта и поделился планами по вводу в эксплуатацию следующих блоков.

В завершение первого блока деловой части Олег Назарько, руководитель группы разработки платформы компании Syntellect — архитектор платформы TESSA, провел обзор интересных возможностей платформы TESSA. Олег представил механизм форумов и обсуждений, новые способы настройки интерфейса, улучшения в работе с шаблонами файлов и в маршрутах документов, которые доступны в новой версии 3.4 (официальный релиз выйдет уже в ноябре 2019 года, следите за новостями в нашем блоге) и рассказал о дальнейших планах по развитию платформы.

Во время перерыва за чашкой кофе гости успели насладиться видами на припорошённую снегом Москву, пообщаться и обсудить интересующие вопросы. В демо-зоне была представлена новая версия платформы TESSA 3.4 c модулем форумов и обсуждений. Компания ABBYY продемонстрировала новое решение ABBYY Timeline для процессной аналитики в связке с подсистемой управления бизнес-процессами в TESSA.


Второй блок конференции открыла Варвара Румянцева, начальник административного департамента O1 Properties, выступив с кейсом «Решение на базе TESSA для сегмента недвижимости». Варвара рассказала об эволюции документооборота в компании, описала основные критерии для выбора новой системы, привела детальное описание проекта и в качестве примера рассмотрела одну из цепочек согласования и матрицу принятия решений. Особенностью проекта является сложная система автоматического определения согласующего лица на основании множественных данных (комбинация вида документа, суммы, площади объекта, проекта), расчет сроков исполнения заданий в бизнес-процессе, который зависит от большого количества факторов: этапа процесса, роли участника, итерации согласования или цикла исполнения.


Начальник Управления обработки клиентских данных Департамента операционной поддержки бизнеса банка ВТБ — Светлана Дементьева рассказала участникам конференции о повышении эффективности бизнес-процессов Банка с внедрением Электронного архива на базе платформы TESSA с использованием технологий Abbyy FlexiCapture. Электронный архив интегрирован с 25 информационными системами Банка. На базе платформы TESSA автоматизировано более 50 функциональных модулей, отвечающих за хранение и обработку различных видов клиентских и продуктовых досье, документов валютного контроля, внутренних хозяйственных документов, управление командировками и авансовыми отчетами и многие другие банковские процессы. В системе одновременно работают более 40 тыс. пользователей, общий объем документов превышает 1,2 млрд., размер хранилища составляет около 140 ТБ. Светлана подробно остановилась на бизнес-процессах операционного блока — размещение документов в системе и реализацию Workflow в процессах обслуживания юридических и физических лиц, в т.ч. с применением средств автоматической типизации и распознавания документов. В заключение доклада были приведены цифры достигнутого экономического эффекта от реализации Электронного архива в Банке.


Генеральный директор ABBYY Россия, Дмитрий Шушкин, презентовал новую платформу Process Intelligence для комплексного анализа бизнес-процессов — ABBYY Timeline и рассказал, как в процессной аналитике можно перейти от теории к практике. Его коллега, Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу ABBYY Россия, представил практический пример применения ABBYY Timeline для анализа статистики работы бизнес-процесса согласования договора, автоматизированного в системе TESSA.

Третью сессию мероприятия открыл заместитель начальника управления развития операционных процессов Банка «Открытие», Вячеслав Кондрашов. Он рассказал о специфике подхода Банка к выбору единой платформы для трех направлений: Электронный архив (ЭДК — Электронное досье клиента), система электронного документооборота Банка и ЕСМ-система, как хранилище разнопланового контента. Особое внимание было уделено блоку Электронный архив: в докладе были приведены структуры и концептуальные схемы работы Электронного архива, предполагаемые этапы реализации проекта, а также архитектура единой ЕСМ/СЭД системы на базе TESSA. Первые блоки Электронного Архива в части автоматизации процессов работы с документами при рассчетно-кассовом обслуживании и управлении логистикой оригиналов уже прошли этап опытно-промышленной эксплуатации и готовятся к тиражу на весь Банк. Уникальность и сложность проекта создания единого Электронного Архива определяется динамично меняющимися ИТ-ландшафтом и организационной структурой Банка, реализацией шести связанных проектов развития и более 80 различных источников для миграции документов. Общее предполагаемое количество пользователей TESSA — более 20 тысяч.


Галина Майорова, руководитель отдела продаж компании Syntellect, посвятила свое выступление внутренней работе сообщества Syntellect TESSA, представила портрет партнера и наглядного продемонстрировала роли каждого из участников (вендор, партнер, заказчик) на различных этапах реализации проектов, а именно: продажа, внедрение, поддержка и развитие решения.


После сессии докладов был организован круглый стол, в рамках которой участники конференции обсудили тенденции развития рынка СЭД/ЕСМ, особенности запросов на реализацию СЭД и требования к современным ИТ-системам.

В завершение мероприятия состоялся розыгрыш ценных призов от компаний Syntellect и ABBYY. В качестве главного приза мероприятия был разыгран умный робот-пылесос.

Доклады спикеров вызвали большой интерес аудитории, гости мероприятия активно задавали вопросы, уточняли детали проектов. Обсуждения и демонстрация возможностей TESSA и ABBYY Timeline продолжились и на вечернем фуршете.

«Мероприятие прошло в уютной обстановке и дружественной атмосфере, участники смогли обменяться опытом и идеями в части реализации СЭД/ЕСМ-проектов, мы поделились планами по развитию платформы, получили обратную связь от наших клиентов. Должен с удовлетворением отметить, что поставленные цели и задачи нашего мероприятия мы успешно выполнили. Большое спасибо экспертам-спикерам — представителям наших Заказчиков за интересные содержательные и объективные доклады. Надеемся, что TESSA User Day 2019 послужит стартовой точкой для новой традиции и мы будем ежегодно встречаться, знакомиться, общаться и расширять границы сообщества Syntellect TESSA» — подводя итоги конференции, отмечает Павел Каштанов генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ.