×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

отзыв НПФ Будущее

Уважаемый Павел Сергеевич!

review image


АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» входит в число лидеров российского пенсионного рынка, обслуживая более 8,8 миллиона клиентов. Одним из стратегических приоритетов для Фонда является последовательная цифровизация ключевых бизнес-процессов. С 2020 года надежным партнером Фонда в этой деятельности выступает платформа TESSA, чьи решения вносят значительный вклад в повышение операционной эффективности.

Специалисты компании СИНТЕЛЛЕКТ совместно с проектной — командой АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» разработали и внедрили комплексное решение для автоматизации электронного документооборота, которое было полностью адаптировано под уникальные бизнес-процессы Фонда и интегрировано с основными информационными системами и внешними сервисами электронного документооборота.

Внедренное решение уже в первые месяцы промышленной эксплуатации позволило сократить до 27% объемов ручной регистрации входящих документов. Время обработки одного документа сократилось на 70%, что кардинально повысило скорость реакции на поступающие запросы.

В 2023 году сотрудничество вышло на новый уровень с внедрением готового модуля «TESSA Шлюз с Диадок». Модуль позволил выстроить сквозную автоматизацию работы с бухгалтерской документацией — от первичной регистрации до подписания. Ранее этот процесс был разрозненным, выполнялся в трех системах с дублированием подписи на бумаге, занимая в среднем 21 минуту на операцию, и сопровождался рисками ошибок и задержек платежей. Теперь весь процесс выполняется в едином контуре СЭД TESSA. Рутинные ручные действия практически полностью устранены, что обеспечило оперативность обработки документов и своевременность платежей. Сегодня Фонд имеет быстрый и прогнозируемый процесс.

Еще одним значимым шагом стала цифровизация архивного делопроизводства с помощью гибко доработанного под процессы Фонда готового модуля TESSA. В цифровой формат переведены все ключевые операции: работа с номенклатурой дел, формирование электронных дел и описей, учет выдачи оригиналов и подготовка актов об уничтожении. В результате ряд ручных процессов был полностью упразднен, а время выполнения других — кардинально сокращено. Например, поиск документа в архиве теперь занимает | минуту вместо 10, а формирование описей — 5 минут вместо 18. Это не только повысило операционную эффективность, но и позволило перераспределить высвободившиеся ресурсы на улучшение клиентского сервиса.

Многолетний опыт использования платформы ТESSА наглядно подтвердил ее ключевые преимущества — гибкость, высокую скорость работы, масштабируемость и отказоустойчивость, что позволило использовать ее как основу для цифровой трансформации документооборота в Фонде.

Выражаем благодарность СИНТЕЛЛЕКТ за успешное внедрение и развитие системы!

С уважением, Генеральный директор О.В. Мошляк