АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» подтверждает опыт успешного сотрудничества с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» и рекомендует платформу TESSA для организации электронного документооборота и оптимизации бизнес-процессов.
Проект внедрения стартовал в 2020 году и осуществлен внутренней командой АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» совместно со специалистами компании «СИНТЕЛЛЕКТ». Процесс перехода занял 8 месяцев.
В рамках проекта разработано специализированное решение СЭД TESSA, которое интегрировано с основными информационными системами фонда: системой персонифицированного учета клиентов, CRM, личным кабинетом клиента и личным кабинетом Фонда на сайте Банка России, а также системой ЭДО управляющей компании.
Благодаря внедрению TESSA в АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» удалось сократить до 27% объемов ручной регистрации входящих документов. Процесс регистрации входящего/исходящего документа теперь занимает в среднем 4 минуты против 12 на старой платформе.
Уменьшилось время и на поиск информации: расширенная система фильтрации по параметрам помогает быстро найти нужный в работе документ без переключения между разными программами
О птимизирован процесс и расширены возможности согласования документов за счет удобного функционала и интерфейса платформы.
Пользователи отмечают быструю адаптацию к новой системе благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Чтобы начать работать в TESSA не требуется длительное обучение. Пользуется популярностью система отчетов — теперь любые данные можно сгруппировать в разные отчеты. Также в компании будут развивать систему отчетности по контролю исполнения документов.
Сотрудники АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» используют платформу TESSA в своей ежедневной работе, в дальнейшем есть планы по развитию проекта.
С уважением, Доктор В.В.