×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

Платформа TESSA в Бургер Кинг


Бургер Кинг — один из наиболее узнаваемых мировых брендов ресторанного бизнеса, представленный на российском рынке с 2010 года. К настоящему моменту Бургер Кинг объединяет более 800 ресторанов в 190 городах РФ, и около 20 тысяч сотрудников.


Отрасль

Ресторанный бизнес

Даты проекта

2021/09 — 2022/12, развитие по н.в.

Количество пользователей

900 лицензий

Исполнители Юниксофт, СИНТЕЛЛЕКТ

Предпосылки внедрения

Компания Бургер Кинг планомерно осуществляет цифровую трансформацию бизнеса, внедряя разные сервисы для автоматизации рабочих процессов.

На данный момент одной из ключевых ИТ-систем организации, с помощью которой осуществляется управление всем электронным документооборотом предприятия, является платформа TESSA. На момент старта сотрудничества с компаний СИНТЕЛЛЕКТ в Бургер Кинг уже использовали платформу электронного документооборота, однако со временем появилась необходимость в более технологичном, гибком и быстром ПО, которое позволит не только поддерживать документооборот, но и эффективно управлять сложными бизнес-процессами растущего бизнеса.

Так в компании пришли к необходимости внедрения новой единой автоматизированной платформы электронного документооборота.

Причины замены старой СЭД:

  • Значительно выросший объем электронного документооборота
  • Необходимость в автоматизации сложных бизнес-процессов
  • Снижение затрат обслуживание системы; внедрения в долгосрочной перспективе
  • Разгрузка ERP-платформы от нецелевого для нее функционала
  • Запрос пользователей на быструю, удобную и современную СЭД

Процесс выбора решения был длительным, рассматривались различные системы управления документами. Критерии отбора включили в себя множество аспектов, в том числе оценку функциональности, производительности, масштабируемости и удобства использования системы, а также расчет совокупной стоимости владения и поддержки внедряемого решения.

Специалистами заказчика проведен ряд апробаций систем различных вендоров, представленных на российском рынке. Платформа TESSA выгодно отличалась от конкурентов гибкой архитектурой, которая позволяет поддерживать решение собственными силами и достаточного легко его масштабировать, избегая дополнительных трат на специализированные модули. Отдельно отмечена широкая функциональность, доступная уже в базовой поставке, достаточная для решения широкого спектра задач уже на старте проекта.

Заключительным этапом стала оценка бизнес-пользователей на предмет удобства работы в интерфейсе. По результатам всех конкурсных процедур был сделан в пользу платформы TESSA от компании СИНТЕЛЛЕКТ.

Реализация проекта

В объем проекта по автоматизации включена как настройка стандартных, базовых функций типового решения TESSA, так и ряд дополнительных функциональных модулей.

Реализованы и запущены в эксплуатацию следующие блоки:

  1. Управление доверенностями
  2. Тендерные процедуры
  3. Работа с договорами и проверка контрагентов
  4. Отчетность ресторанов
  5. Канцелярия
  6. Кадровые процессы по подбору персонала
  7. Иерархическая орг. структура

Переход на новую систему осуществлен поэтапно. К настоящему моменту в TESSAработает весь управляющий состав ресторанов — это порядка 900 человек — и сотни офисных сотрудников.

Уникальность проекта:

Большая часть процессов настроена таким образом, чтобы свести ручное заполнение при формировании документа практически к минимуму. Например, при заведении нового поставщика пользователю достаточно только выбрать нужного контрагента из глобального справочника, после чего система автоматически интегрируется с сервисом, который сам заполняет все основные реквизиты.

Автоматизированы кадровые процессы: подбор и согласования нового персонала, переводы на другую должность, повышение оклада.

Автоматизированы все этапы выпуска доверенностей, в том числе машиночитаемых, в едином цифровом контуре.

В рамках договорного блока реализованы такие процессы, как скоринг поставщика, тендерные процедуры, согласование договора или дополнительного соглашения, работа с которыми теперь происходит в TESSA.

Реализовано визуальное представление данных по структуре организации по схеме «кто — кому — руководитель», дополненное описанием функциональных обязанностей подразделений. Это позволяет быстро найти необходимую в работе информацию, а также помогает решать задачи онбординга для новых сотрудников.

Для обеспечения сквозных процессов на проекте была применена двусторонняя интеграция с ERP-системой по целому ряду справочно-аналитической информации, а также выполнены интеграции с разными внешними сервисами, которые позволяют автоматизировать рутинные задачи: автоматизация процессов заполнения реквизитов контрагентов, конвертации дат и чисел, формирования сложных печатных форм и многие другие.

Итоги

Задача, которая была поставлена на старте проекта — это автоматизация документо-ориентированных процессов организации, успешно выполнена. При этом зафиксировать какую-то конкретную стадию проекта невозможно, так как даже если какой-то функционал запущен, он находится в постоянном улучшении и адаптации под живые изменения бизнеса.

Главным итогом внедрения стало ускорение показателей time to market за счет автоматизации сквозных бизнес-процессов, а также повышение управляемостью компании в целом.

Пользователи отмечают, что работа с документами стала значительно проще и быстрее. Согласование документа договорного характера сокращено почти в три раза — с 22+ до 8 дней. За счет дружелюбного интерфейса значительно снижено время на онбординг новых сотрудников, повысилась эффективность работы текущих пользователей. Теперь не приходится долго искать нужные кнопки и документы, вместо этого сотрудники могут сконцентрироваться непосредственно на выполнении рабочих задач.


Материалы по теме: