×

СК «Транснефть» внедрила систему урегулирования убытков на базе СЭД Syntellect TESSA

В рамках главного ежегодного Обзора CNews Analytics – «Рынок ИТ: итоги 2014» опубликована статья про успешное внедрение системы урегулирования убытков на базе СЭД Syntellect TESSA в страховой компании «Транснефть».

В 2014 г. в страховой компании (СК) «Транснефть» была внедрена новая система централизованного урегулирования убытков на базе платформы Syntellect TESSA. Пользователями решения стали более 800 сотрудников. Среди основных преимуществ СЭД отмечены эргономичность и простота в работе, высокая производительность на слабых каналах сетевой инфраструктуры, широкие возможности по настройке и дальнейшему развитию, в том числе самостоятельно специалистами СК.

В прошлом году компания страховая компания «Транснефть» столкнулась с необходимостью выбора СЭД для поддержки измененной централизованной системы урегулирования убытков. Требовалось осуществить миграцию информации из существующей системы, возможностей которой стало не хватать для решения стоящих перед компанией задач в сети удаленных филиалов наравне в центральным офисом.

Пользователи в филиалах могли выполнять свои функции в системе только в терминальном режиме подключения, что вызывало дополнительные сложности в их работе. Интерфейс плохо поддавался значительным изменениям, что сильно снижало эргономику работы в программе. Ряд проблем в области интеграции с учетной системой «1С Континент» был связан со скоростью передачи данных.

Новая СЭД должна была обладать широкими возможностями по интеграции с учетной системой 1С, высокой производительностью, поддержкой распределенного режима работы для объединения филиалов в единое информационное пространство в области урегулирования убытков. От системы также ожидали высокой эргономичности и комфорта при работе с ней пользователей. Дополнительно необходимо было, чтобы у системы был значительный потенциал для дальнейших доработок/масштабирования при умеренных затратах ресурсов.

Выбор был сделан в пользу системы TESSA от разработчика Syntellect. Основными причинами стали многолетний успешный опыт сотрудничества страховой компании с Syntellect; понимание разработчиком предметной области, опыт решения аналогичных задач в других страховых компаниях; успешный пилотный проект с решением основных задач и проблем существующей системы.

Подробнее о ходе проекта, процессе урегулирования убытков и итогах внедрения на портале Сnews.ru