×

Интеграция российского ПО Р7-Офис и СЭД TESSA

Новый релиз СЭД TESSA предложил пользователям востребованную возможность — интеграцию платформы Р7-Офис в качестве онлайн-редактора офисных документов. Доступ к средствам редактирования осуществляется через веб-версию СЭД TESSA. Теперь нет необходимости выгружать документы из системы для работы во внешних редакторах.

Ранее, для работы с онлайн-документами через браузер, пользователю приходилось вручную переносить документ из СЭД в онлайн-редактор и обратно, что делало процесс работы с документом трудоёмким, превращая саму идею онлайн-редактирования в неудобный, дополнительный шаг работы.

Интеграция с Р7-Офис радикально упрощает весь процесс. Веб-редакторы подгружаются внутри веб-платформы СЭД TESSA, где открывается документ для внесения изменений, а правки сохраняются без лишних действий со стороны пользователя.

С целью обеспечения более высокого уровня безопасности системы, платформу Р7-Офис можно развернуть на корпоративном сервере.

Олег Назарько, главный архитектор платформы СЭД TESSA: «Идея интеграции Р7-Офис в качестве средства предпросмотра и редактирования для веб-версии СЭД TESSA появилась благодаря высокому спросу — все больше пользователей хотят работать с документами в режиме онлайн. В недавнем прошлом было достаточно десктопных приложений, сейчас же наличие онлайн-формата, при работе с документами, является обязательным»

Наталия Агафонова, генеральный директор компании-разработчика Р7-Офис, также прокомментировала совместную работу: «Интеграция Р7-Офис и СЭД TESSA позволит пользователям полноценно работать с офисными документами в режиме онлайн: облачные редакторы нашей платформы столь же полнофункциональны, как и десктоп версия. Плюс — мы используем сквозное шифрование и, как следствие, пользователь, работая с документами-онлайн, практически не подвергается опасности утечки важных данных. Со всем этим функционалом отлично справляется платформа TESSA».


Р7-Офис — российский комплекс офисных программ, включающий редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, а также органайзер с календарем и почтовым клиентом. Серверная версия обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование, имеет встроенный чат, систему контроля версий. В пакете также предусмотрена система управления проектами, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером.