Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3. В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.
TESSA 3.3 открывает новые горизонты для комфортной работы в СЭД. Универсальные лицензии позволяют выбрать наиболее подходящий клиент для работы (web или desktop), а идентичность их интерфейса и функциональности делает работу в системе максимально удобной.
Комплекс улучшений, реализованных в версии TESSA 3.3, позволил расширить функциональность легкого клиента. Внешний вид карточек в web-клиенте оптимизирован и еще больше приближен к desktop-клиенту, поддерживаются все настройки размещения элементов управления, новые виды блоков и настройки колонок в таблицах. Существенно упростилась разработка расширений, представлений и рабочих мест, появилась возможность модифицировать внешний вид и функциональные возможности представлений, проектировать dashboard-страницы любой сложности, что позволяет гибко настраивать как интерфейс рядового пользователя, так и рабочее место руководителя. Пользователям web-клиента также стали доступны master-detail отчеты и функции управления поисковыми запросами. Все добавленные возможности и API расширений легкого клиента аналогичны desktop-версии платформы.
Изменения коснулись конструктора маршрутов и конструктора бизнес-процессов, предоставляя ещё больше средств для проектирования процессов без программирования (концепция «low code»).
В версии 3.3 реализована поддержка бизнес-календаря в различных временных зонах. Работа в TESSA для территориально-распределенных компаний стала еще комфортнее, вне зависимости от того в каком городе находится пользователь системы, срок исполнения задания для него будет определен с учетом его часового пояса.
В обновленном desktop-клиенте открывать и работать с карточками объектов теперь можно не только во вкладке в главном окне, но и в формате модального диалога.
Завершено улучшение подсистемы уведомлений. Формат любых уведомлений можно легко изменить, пользователи получили возможность гибко настраивать персональные фильтры по любым параметрам, подписываться и отписываться на уведомления по отдельным объектам. Администратор может настраивать уведомления для конкретных сотрудников непосредственно в карточке сотрудника, где также отражаются все изменения, внесенные самим сотрудником.
Новые возможности в конструировании карточек, расширение возможностей конструктора бизнес-процессов, формирование файлов по шаблону, возможность предпросмотра файлов офисных форматов без установки MS Office на компьютер пользователя — эти и многие другие усовершенствования ждут вас в новой версии современной российской платформы документооборота TESSA 3.3. Все доработки и обновления протестированы и обеспечивают высокопроизводительную, быструю, надежную и приятную работу в системе.
Новая версия системы доступна для ознакомления по запросу на нашем сайте или у компаний-партнеров. С подробным описанием новых возможностей можно ознакомиться в нашем блоге.
В следующем релизе системы нас ждет новый модуль обсуждений (форумов). Модуль позволит вести неформальные обсуждения в любых карточках системы, реализовывать массовые рассылки информации на всех пользователей системы, и множество других интересных функций.
Следите за нашими новостями.