public interface IWorkflowEngineBPMNObjectConverterResolver : IResolver<Type, IWorkflowEngineBPMNObjectConverter>
Public Interface IWorkflowEngineBPMNObjectConverterResolver
Inherits IResolver(Of Type, IWorkflowEngineBPMNObjectConverter)
public interface class IWorkflowEngineBPMNObjectConverterResolver : IResolver<Type^, IWorkflowEngineBPMNObjectConverter^>
type IWorkflowEngineBPMNObjectConverterResolver =
interface
interface IResolver<Type, IWorkflowEngineBPMNObjectConverter>
end
Clear | Удаляет информацию по всем выполненным регистрациям. (Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
GetAllKeys | Возвращает список всех зарегистрированных ключей. (Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
Register(Type, TKey) |
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
RegisterTConcrete(TKey) |
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
Remove | Удаляет информацию по регистрации с заданным ключом. (Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
Resolve |
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по заданному ключу. Если сервис не был зарегистрирован,
то выбрасывается исключение [Unity.ResolutionFailedException].
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue) |
TryResolve |
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по имени. Если сервис не был зарегистрирован, то возвращает null.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue) |