public class NewInstanceNode : ExecutableNode
Public Class NewInstanceNode
Inherits ExecutableNode
public ref class NewInstanceNode : public ExecutableNode
type NewInstanceNode =
class
inherit ExecutableNode
end
NewInstanceNode | Инициализирует новый экземпляр класса NewInstanceNode |
EndBracket | Gets or sets Блок кода содержащий завершающуюся скобку |
Idents |
Gets or sets Список блоков кода узла
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
IsNot |
Признак необходимости инверсии результата вычисления.
(Унаследован от ExecutableNode) |
Nodes |
Gets or sets Список дочерних узлов
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
Operator |
Текущий оператор.
(Унаследован от ExecutableNode) |
OperatorCodeBlock |
Блок кода текущего оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
Parent |
Gets or sets Родительский узел
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
StartBracket | Gets or sets Блок кода содержащий открывающуюся скобку |
Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
GetExpression |
Возвращает выражение для текущего узла
(Переопределяет ExecutableNodeGetExpression(BuilderTree)) |
GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
MoveLastIdentToFunction |
Перемещает последний дочерний узел текущего элемента
в узел node и удаляет его из текущего узла
так же удаляет точку предшествующую узлу
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
MoveLastToNewNode |
Переносит последний дочерний узел в newNode
и удаляет его из дочерних узлов текущего узла
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
SetOperator |
Устанавливает текущий оператор и блок кода оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
ToString |
Возвращает объект String, который представляет текущий объект
Object.
(Переопределяет ExecutableNodeToString) |