public sealed class SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver : Resolver<string, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy>,
ISmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver, IResolver<string, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy>
Public NotInheritable Class SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver
Inherits Resolver(Of String, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy)
Implements ISmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver, IResolver(Of String, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy)
public ref class SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver sealed : public Resolver<String^, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy^>,
ISmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver, IResolver<String^, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy^>
[<SealedAttribute>]
type SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver =
class
inherit Resolver<string, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy>
interface ISmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver
interface IResolver<string, ISmartRoleGetGeneratorsStrategy>
end
SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver | Инициализирует новый экземпляр класса SmartRoleGetGeneratorsStrategyResolver |
TypesByKey |
Типы значений, запрашиваемых из UnityContainer по имени.
Если объект отсутствует, то типы запрашиваться не будут.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
UnityContainer |
Контейнер Unity, используемый для получения зарегистрированных значений.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
AutoResolveKey |
Автоматически вычисляет значение ключа из переданного типа, если ключ не задан. Вызывается перед методом FixKey.
Возвращает вычисленное значение ключа, если это возможно, или текущее значение, если невозможно. Исключение не выбрасывает.
По умолчанию возвращается исходный объект без изменений.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
Clear | Удаляет информацию по всем выполненным регистрациям. (Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
FixKey |
Проверяет ключ на валидность. Вызывается после метода AutoResolveKey.
Возвращает исправленное значение ключа, если это возможно, или исключение, если невозможно.
По умолчанию возвращается исходный объект без изменений.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
GetAllKeys | Возвращает список всех зарегистрированных ключей. (Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
Register(Type, TKey) |
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
RegisterTConcrete(TKey) |
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
Remove | Удаляет информацию по регистрации с заданным ключом. (Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
Resolve |
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по заданному ключу. Если сервис не был зарегистрирован,
то выбрасывается исключение [Unity.ResolutionFailedException].
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |
ToString | Returns a string that represents the current object. (Унаследован от Object) |
TryResolve |
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по имени. Если сервис не был зарегистрирован, то возвращает null.
Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода,
при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от ResolverTKey, TValue) |