RoleUser - структура

Информация о пользователе, используемая в ролевой модели. Представлена в виде неизменяемого типа значения.

Definition

Пространство имён: Tessa.Roles
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.0.4
C#
[SerializableAttribute]
public readonly struct RoleUser : IRoleUser, 
	IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser>
Inheritance
Object    ValueType    RoleUser
Implements
IEquatableRoleUser, IEquatableIUser, IRoleUser

Заметки

По умолчанию структуры сравниваются только по идентификатору.

Конструкторы

RoleUser(IUser) Создаёт экземпляр типа значения по системной информации о пользователе.
RoleUser(Guid, String) Создаёт экземпляр типа значения с указанием идентификатора и имени пользователя.

Свойства

IDИдентификатор пользователя.
NameИмя пользователя.

Методы

Equals(IUser)Сравнивает текущий объект с заданным.
Equals(Object)Сравнивает текущий объект с заданным.
(Переопределяет ValueTypeEquals(Object))
Equals(RoleUser)Сравнивает текущий объект с заданным.
FinalizeAllows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection.
(Унаследован от Object)
GetHashCodeВозвращает хеш-код объекта.
(Переопределяет ValueTypeGetHashCode)
GetTypeGets the Type of the current instance.
(Унаследован от Object)
MemberwiseCloneCreates a shallow copy of the current Object.
(Унаследован от Object)
ToStringВозвращает строковое представление объекта.
(Переопределяет ValueTypeToString)

Методы расширения

Get
(Определяется ComHelper)
Invoke
(Определяется ComHelper)
Set
(Определяется ComHelper)

См. также