[SerializableAttribute]
public readonly struct RoleUser : IRoleUser,
IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser>
<SerializableAttribute>
Public Structure RoleUser
Implements IRoleUser, IEquatable(Of RoleUser),
IEquatable(Of IUser)
[SerializableAttribute]
public value class RoleUser : IRoleUser,
IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser^>
[<SealedAttribute>]
[<SerializableAttribute>]
type RoleUser =
struct
inherit ValueType
interface IRoleUser
interface IEquatable<RoleUser>
interface IEquatable<IUser>
end
RoleUser(IUser) | Создаёт экземпляр типа значения по системной информации о пользователе. |
RoleUser(Guid, String) | Создаёт экземпляр типа значения с указанием идентификатора и имени пользователя. |
Equals(IUser) | Сравнивает текущий объект с заданным. |
Equals(Object) | Сравнивает текущий объект с заданным. (Переопределяет ValueTypeEquals(Object)) |
Equals(RoleUser) | Сравнивает текущий объект с заданным. |
Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
GetHashCode | Возвращает хеш-код объекта. (Переопределяет ValueTypeGetHashCode) |
GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
ToString | Возвращает строковое представление объекта. (Переопределяет ValueTypeToString) |