ITileGeneratorGenerateTilesAsync - метод

Создаёт элементы UI для отображения нескольких заданных плиток. Может использоваться для отображения дочерних плиток.

Definition

Пространство имён: Tessa.UI.Tiles
Сборка: Tessa.UI (в Tessa.UI.dll) Версия: 4.0.4
C#
ValueTask<ITileVisual> GenerateTilesAsync(
	ICollection<ITile> tiles,
	ITileQueueExecutor panelClosedExecutor,
	IComparer<ITile> tileComparer = null,
	TileDirection direction = TileDirection.LeftToRight,
	int minCapacity = 6,
	CancellationToken cancellationToken = default
)

Параметры

tiles  ICollectionITile
Плитки, которые требуется отобразить.
panelClosedExecutor  ITileQueueExecutor
Объект, используемый для отложенного выполнения команд после закрытия панели с плитками.
tileComparer  IComparerITile  (Optional)
Объект, определяющий порядок следования плиток, или null, если требуется использовать исходный порядок.
direction  TileDirection  (Optional)
Направление отрисовки плитки.
minCapacity  Int32  (Optional)
Минимальное количество плиток, место под которое будет зарезервировано при генерации, или 0, если дополнительное место под плитки не будет резервироваться.
cancellationToken  CancellationToken  (Optional)
Объект, посредством которого можно отменить асинхронную задачу.

Возвращаемое значение

ValueTaskITileVisual
Контейнер для элемента UI, отображающего заданные плитки.

См. также