Splash - конструктор
Создаёт экземпляр класса с указанием сообщения, которое требуется вывести на экране загрузки.
Пространство имён: Tessa.UI.RuntimeСборка: Tessa.UI (в Tessa.UI.dll) Версия: 4.0.4
public Splash(
string text,
Action<Splash> disposeAction = null,
Func<Window> createSplashScreen = null,
int delay = 0
)
Public Sub New (
text As String,
Optional disposeAction As Action(Of Splash) = Nothing,
Optional createSplashScreen As Func(Of Window) = Nothing,
Optional delay As Integer = 0
)
public:
Splash(
String^ text,
Action<Splash^>^ disposeAction = nullptr,
Func<Window^>^ createSplashScreen = nullptr,
int delay = 0
)
new :
text : string *
?disposeAction : Action<Splash> *
?createSplashScreen : Func<Window> *
?delay : int
(* Defaults:
let _disposeAction = defaultArg disposeAction null
let _createSplashScreen = defaultArg createSplashScreen null
let _delay = defaultArg delay 0
*)
-> Splash
Параметры
- text String
- Сообщение, которое требуется вывести на экране загрузки.
- disposeAction ActionSplash (Optional)
-
Дополнительный метод, выполняемый, когда объект был освобождён вызовом метода Dispose
или null, если дополнительный метод не требуется.
- createSplashScreen FuncWindow (Optional)
-
Функция, создающая и возвращающая окно Window, которое реализует интерфейс ISplashWindow.
Если окно не реализует интерфейс, то будет выброшено исключение InvalidCastException.
Если вместо функции указать null, то будет создано стандартное окно SplashWindow.
- delay Int32 (Optional)
-
Задержка в миллисекундах перед отображением экрана загрузки или 0, если задержка не требуется.