public TwoFactorAuthProcessor(
IActionHistoryStrategy actionHistoryStrategy,
ITwoFactorAuthProvider twoFactorAuthProvider,
ITwoFactorAuthContainer twoFactorAuthContainer,
ITwoFactorAuthRepository twoFactorAuthRepository
)
Public Sub New (
actionHistoryStrategy As IActionHistoryStrategy,
twoFactorAuthProvider As ITwoFactorAuthProvider,
twoFactorAuthContainer As ITwoFactorAuthContainer,
twoFactorAuthRepository As ITwoFactorAuthRepository
)
public:
TwoFactorAuthProcessor(
IActionHistoryStrategy^ actionHistoryStrategy,
ITwoFactorAuthProvider^ twoFactorAuthProvider,
ITwoFactorAuthContainer^ twoFactorAuthContainer,
ITwoFactorAuthRepository^ twoFactorAuthRepository
)
new :
actionHistoryStrategy : IActionHistoryStrategy *
twoFactorAuthProvider : ITwoFactorAuthProvider *
twoFactorAuthContainer : ITwoFactorAuthContainer *
twoFactorAuthRepository : ITwoFactorAuthRepository -> TwoFactorAuthProcessor
Стратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).