public PersonalRoleAccessLevelDeleteExtension(
IActionHistoryStrategy actionHistoryStrategy,
ICardGetStrategy cardGetStrategy,
ICardRepository cardRepository
)
Public Sub New (
actionHistoryStrategy As IActionHistoryStrategy,
cardGetStrategy As ICardGetStrategy,
cardRepository As ICardRepository
)
public:
PersonalRoleAccessLevelDeleteExtension(
IActionHistoryStrategy^ actionHistoryStrategy,
ICardGetStrategy^ cardGetStrategy,
ICardRepository^ cardRepository
)
new :
actionHistoryStrategy : IActionHistoryStrategy *
cardGetStrategy : ICardGetStrategy *
cardRepository : ICardRepository -> PersonalRoleAccessLevelDeleteExtension
Стратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).