public static Task RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync(
this IActionHistoryStrategy actionHistoryStrategy,
ISessionHostInfoProvider hostInfoProvider,
ISession session,
ICardGetStrategy cardGetStrategy,
ILogger logger,
string message,
byte[] tokenHash,
Guid? cardID,
IList<IContentTokenInfo>? tokens,
CancellationToken cancellationToken = default
)
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync (
actionHistoryStrategy As IActionHistoryStrategy,
hostInfoProvider As ISessionHostInfoProvider,
session As ISession,
cardGetStrategy As ICardGetStrategy,
logger As ILogger,
message As String,
tokenHash As Byte(),
cardID As Guid?,
tokens As IList(Of IContentTokenInfo),
Optional cancellationToken As CancellationToken = Nothing
) As Task
public:
[ExtensionAttribute]
static Task^ RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync(
IActionHistoryStrategy^ actionHistoryStrategy,
ISessionHostInfoProvider^ hostInfoProvider,
ISession^ session,
ICardGetStrategy^ cardGetStrategy,
ILogger^ logger,
String^ message,
array<unsigned char>^ tokenHash,
Nullable<Guid> cardID,
IList<IContentTokenInfo^>^ tokens,
CancellationToken cancellationToken = CancellationToken()
)
[<ExtensionAttribute>]
static member RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync :
actionHistoryStrategy : IActionHistoryStrategy *
hostInfoProvider : ISessionHostInfoProvider *
session : ISession *
cardGetStrategy : ICardGetStrategy *
logger : ILogger *
message : string *
tokenHash : byte[] *
cardID : Nullable<Guid> *
tokens : IList<IContentTokenInfo> *
?cancellationToken : CancellationToken
(* Defaults:
let _cancellationToken = defaultArg cancellationToken new CancellationToken()
*)
-> Task
Стратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).