TessaCompilationObjectCacheBaseTCompilerContext, TKey, TInstance - конструктор
Инициализирует новый экземпляр класса.
Пространство имён: Tessa.CompilationСборка: Tessa.Server (в Tessa.Server.dll) Версия: 4.0.4
protected TessaCompilationObjectCacheBase(
string categoryID,
TessaCompilationObjectGlobalCache tessaCompilationObjectGlobalCache,
ITessaCompiler<TCompilerContext> tessaCompiler,
ITessaCompilationRepository tessaCompilationRepository,
IUnityDisposableContainer? unityDisposableContainer = null
)
Protected Sub New (
categoryID As String,
tessaCompilationObjectGlobalCache As TessaCompilationObjectGlobalCache,
tessaCompiler As ITessaCompiler(Of TCompilerContext),
tessaCompilationRepository As ITessaCompilationRepository,
Optional unityDisposableContainer As IUnityDisposableContainer = Nothing
)
protected:
TessaCompilationObjectCacheBase(
String^ categoryID,
TessaCompilationObjectGlobalCache^ tessaCompilationObjectGlobalCache,
ITessaCompiler<TCompilerContext>^ tessaCompiler,
ITessaCompilationRepository^ tessaCompilationRepository,
IUnityDisposableContainer^ unityDisposableContainer = nullptr
)
new :
categoryID : string *
tessaCompilationObjectGlobalCache : TessaCompilationObjectGlobalCache *
tessaCompiler : ITessaCompiler<'TCompilerContext> *
tessaCompilationRepository : ITessaCompilationRepository *
?unityDisposableContainer : IUnityDisposableContainer
(* Defaults:
let _unityDisposableContainer = defaultArg unityDisposableContainer null
*)
-> TessaCompilationObjectCacheBase
Параметры
- categoryID String
Идентификатор категории, к которой относятся результаты компиляции, предоставляемые этим кэшем.
- tessaCompilationObjectGlobalCache TessaCompilationObjectGlobalCache
Объект, обеспечивающий синхронный сброс кэшей с объектами результатов компиляции.
- tessaCompiler ITessaCompilerTCompilerContext
Объект, предоставляющий методы для компиляции объектов системы.
- tessaCompilationRepository ITessaCompilationRepository
Репозиторий для управления результатами компиляции.
- unityDisposableContainer IUnityDisposableContainer (Optional)
Контейнер, содержащий объекты IDisposable,
которые будут освобождены при закрытии контейнеров IUnityContainer.