PlaceholderExtensionCompilationCache - конструктор

Инициализирует новый экземпляр класса.

Definition

Пространство имён: Tessa.Compilation.Placeholders
Сборка: Tessa.Server (в Tessa.Server.dll) Версия: 4.0.4
C#
public PlaceholderExtensionCompilationCache(
	TessaCompilationObjectGlobalCache tessaCompilationObjectGlobalCache,
	IPlaceholderExtensionCompiler compiler,
	ITessaCompilationRepository tessaCompilationRepository,
	ISeparateDbConnectionWorker separateDbConnectionWorker,
	IPlaceholderExtensionScriptDescriptionProvider placeholderExtensionScriptDescriptionProvider,
	ITypeProvider typeProvider,
	ITypeIdentifierProvider<Guid> typeIdentifierProvider,
	IInstanceCreationStrategy instanceCreationStrategy,
	[DependencyAttribute("Singleton")] IInstanceLifetimeManager instanceLifetimeManager,
	[OptionalDependencyAttribute] IUnityDisposableContainer? unityDisposableContainer = null
)

Параметры

tessaCompilationObjectGlobalCache  TessaCompilationObjectGlobalCache
Объект, обеспечивающий синхронный сброс кэшей с объектами результатов компиляции.
compiler  IPlaceholderExtensionCompiler
Объект, выполняющий компиляцию расширений на замену плейсхолдеров.
tessaCompilationRepository  ITessaCompilationRepository
Репозиторий для управления результатами компиляции.
separateDbConnectionWorker  ISeparateDbConnectionWorker
Объект для открытия нового соединения с базой данных. В отличие от CreateNew используется строка соединения ConfigurationString.
placeholderExtensionScriptDescriptionProvider  IPlaceholderExtensionScriptDescriptionProvider
Объект, осуществляющий получение IPlaceholderExtensionScriptDescription.
typeProvider  ITypeProvider
Объект, предоставляющий доступ к типам, удовлетворяющим условию.
typeIdentifierProvider  ITypeIdentifierProviderGuid
Объект, предоставляющий идентификатор типа.
instanceCreationStrategy  IInstanceCreationStrategy
Стратегия создания экземпляра объекта указанного типа.
instanceLifetimeManager  IInstanceLifetimeManager
Объект, управляющий временем жизни заданного значения.
unityDisposableContainer  IUnityDisposableContainer  (Optional)
Контейнер, содержащий объекты IDisposable, которые будут освобождены при закрытии контейнеров IUnityContainer.

См. также