Отчёты¶
В системе предустановлено три вида отчётов:
-
Текущие задания;
-
Завершенные задания;
-
Документы.
В зависимости от роли текущего пользователя доступна следующая информация в отчётах:
-
Администратор - отчёт по заданиям всех сотрудников и подразделений в системе, отчёт по документам;
-
Глава подразделения - доступен отчёт по заданиям всех сотрудников подразделения данного руководителя;
-
Сотрудник - доступен отчёт только по своим заданиям в системе;
-
Сотрудники роли “Регистратор” - отчёт по документам.
Также сотрудникам могут быть доступны отчёты по заданиям других подразделений или сотрудников, если соответствующие права доступа были настроены Администратором системы (описание настройки прав доступа на отчёты см. в “Руководстве администратора”).
Для каждого отчёта можно настроить фильтр по параметрам, нажав в нужной области на кнопку . В зависимости от области, где настраивается фильтр, будет набор тех или иных параметров. Более подробно описание работы с фильтрами см. в разделе Фильтрация данных. Включенный фильтр отобразится.
Для сброса фильтра можно подвести указатель мыши к строке фильтра и нажать на кнопку “X”:
Для обновления данных в области используется кнопка .
При большом количестве данных они разбиваются на страницы, которые можно листать с помощью кнопок:
Текущие задания¶
Для открытия отчёта по текущим заданиям необходимо открыть представление “Отчёты” → “Текущие задания”.
Отчёт разбит на три области:
-
задания по подразделениям – количество заданий в разных состояниях по подразделениям (отображаются только те подразделения, отчёт по которым доступен текущему сотруднику в соответствии с настроенными правилами доступа);
-
задания сотрудников – количество заданий в разных состояниях по всем сотрудникам выбранного подразделения;
-
карточки – все карточки, где имеются задания для выбранного сотрудника.
В области заданий сотрудников выбор значения осуществляется по ячейке. Для отображения карточек со всеми заданиями текущего сотрудника необходимо выбрать ячейку с именем сотрудника или с общим числом заданий. При выборе других ячеек отображаются только карточки с заданиями, которые подсчитываются в выбранной колонке и относятся к сотруднику из выбранной строки.
Завершенные задания¶
Для открытия отчёта по завершенным заданиям необходимо открыть представление “Отчёты” → “Завершенные задания”.
Отчёт разбит на три области:
-
задания по подразделениям – количество завершенных заданий по подразделениям (отображаются только те подразделения, отчёт по которым доступен текущему сотруднику в соответствии с настроенными правилами доступа);
-
задания сотрудников – количество завершенных заданий по всем сотрудникам выбранного подразделения;
-
карточки:
-
“Завершенные задания” - все карточки, где имеются завершенные задания для выбранного сотрудника;
-
“По вариантам завершения” – количество завершенных заданий с группировкой по вариантам завершения, данные отображаются для выбранного сотрудника.
-
В области заданий сотрудников выбор значения осуществляется по ячейке. Для отображения карточек со всеми заданиями текущего сотрудника необходимо выбрать ячейку с именем сотрудника или с общим числом заданий. При выборе других ячеек отображаются только карточки с заданиями, которые подсчитываются в выбранной колонке и относятся к сотруднику из выбранной строки.
Документы¶
Для открытия отчёта по документам необходимо открыть представление “Отчёты” → “Документы”.
В данном отчёте отображается общее количество карточек, сгруппированных по типам. Для отчёта доступна фильтрация по дате создания карточек. Например, можно сформировать отчёт по количеству карточек за текущий год:
Более подробно описание работы с фильтрами см. в разделе Фильтрация данных.