RoleUser - структура

Информация о пользователе, используемая в ролевой модели. Представлена в виде неизменяемого типа значения.

Definition

Пространство имён: Tessa.Roles
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.6.0.22
C#
[SerializableAttribute]
public readonly struct RoleUser : IRoleUser, 
	IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser>
Inheritance
Object    ValueType    RoleUser
Implements
IEquatableRoleUser, IEquatableIUser, IRoleUser

Заметки

По умолчанию структуры сравниваются только по идентификатору.

Конструкторы

RoleUser(IUser) Создаёт экземпляр типа значения по системной информации о пользователе.
RoleUser(Guid, String) Создаёт экземпляр типа значения с указанием идентификатора и имени пользователя.

Свойства

IDИдентификатор пользователя.
NameИмя пользователя.

Методы

Equals(IUser)Сравнивает текущий объект с заданным.
Equals(Object)Сравнивает текущий объект с заданным.
(Переопределяет ValueTypeEquals(Object))
Equals(RoleUser)Сравнивает текущий объект с заданным.
FinalizeAllows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection.
(Унаследован от Object)
GetHashCodeВозвращает хеш-код объекта.
(Переопределяет ValueTypeGetHashCode)
GetTypeGets the Type of the current instance.
(Унаследован от Object)
MemberwiseCloneCreates a shallow copy of the current Object.
(Унаследован от Object)
ToStringВозвращает строковое представление объекта.
(Переопределяет ValueTypeToString)

Методы расширения

Get
(Определяется ComHelper)
InternalMarkerCanvas Возвращает маркер аннотации
(Определяется AnnotationInternalsAccessor)
Invoke
(Определяется ComHelper)
Set
(Определяется ComHelper)

См. также