UnityDisposableContainerRegister(IAsyncDisposable) - метод

Регистрирует заданный экземпляр IAsyncDisposable, чтобы его метод DisposeAsync был вызван при освобождении контейнера методом DisposeAllAsync.

Возвращает true, если объект был зарегистрирован, или false, если объект не может быть зарегистрирован, т.к. все объекты уже были освобождены.

Definition

Пространство имён: Tessa.Platform
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.6.0.24
C#
public bool Register(
	IAsyncDisposable instance
)

Параметры

instance  IAsyncDisposable
Экземпляр, который будет освобождён при освобождении контейнера.

Возвращаемое значение

Boolean
true, если объект был зарегистрирован; false, если объект не может быть зарегистрирован, т.к. все объекты уже были освобождены.

Реализации

IUnityDisposableContainerRegister(IAsyncDisposable)

См. также