public static ValueTask<IUnityContainer> RegisterServerForPluginAsync(
this IUnityContainer unityContainer,
ISessionToken token = null,
bool enableInterprocessCommunication = false
)<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterServerForPluginAsync (
unityContainer As IUnityContainer,
Optional token As ISessionToken = Nothing,
Optional enableInterprocessCommunication As Boolean = false
) As ValueTask(Of IUnityContainer)public:
[ExtensionAttribute]
static ValueTask<IUnityContainer^> RegisterServerForPluginAsync(
IUnityContainer^ unityContainer,
ISessionToken^ token = nullptr,
bool enableInterprocessCommunication = false
)[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterServerForPluginAsync :
unityContainer : IUnityContainer *
?token : ISessionToken *
?enableInterprocessCommunication : bool
(* Defaults:
let _token = defaultArg token null
let _enableInterprocessCommunication = defaultArg enableInterprocessCommunication false
*)
-> ValueTask<IUnityContainer> Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
Для плагинов Chronos рекомендуется устанавливать значение false и не использовать контейнер Unity для длительно работающего плагина (периодически пересоздавать его). Если решено указать значение true, то подключите сервер Redis в app.json для сброса кэшей.