public static ValueTask<IUnityContainer> RegisterServerForPluginAsync(
this IUnityContainer unityContainer,
Func<ISessionToken> tryGetTokenFunc,
bool enableInterprocessCommunication = false
)<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterServerForPluginAsync (
unityContainer As IUnityContainer,
tryGetTokenFunc As Func(Of ISessionToken),
Optional enableInterprocessCommunication As Boolean = false
) As ValueTask(Of IUnityContainer)public:
[ExtensionAttribute]
static ValueTask<IUnityContainer^> RegisterServerForPluginAsync(
IUnityContainer^ unityContainer,
Func<ISessionToken^>^ tryGetTokenFunc,
bool enableInterprocessCommunication = false
)[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterServerForPluginAsync :
unityContainer : IUnityContainer *
tryGetTokenFunc : Func<ISessionToken> *
?enableInterprocessCommunication : bool
(* Defaults:
let _enableInterprocessCommunication = defaultArg enableInterprocessCommunication false
*)
-> ValueTask<IUnityContainer> Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
Для плагинов Chronos рекомендуется устанавливать значение false и не использовать контейнер Unity для длительно работающего плагина (периодически пересоздавать его). Если решено указать значение true, то подключите сервер Redis в app.json для сброса кэшей.