Перейти к содержанию

Отчеты

В системе предустановлено три вида отчетов:

  • Текущие задания;

  • Завершенные задания;

  • Документы.

В зависимости от роли текущего пользователя доступна следующая информация в отчетах:

  • Администратор - отчет по заданиям всех сотрудников и подразделений в системе, отчет по документам;

  • Глава подразделения - доступен отчет по заданиям всех сотрудников подразделения данного руководителя;

  • Сотрудник - доступен отчет только по своим заданиям в системе;

  • Сотрудники роли “Регистратор” - отчет по документам.

Также сотрудникам могут быть доступны отчеты по заданиям других подразделений или сотрудников, если соответствующие права доступа были настроены Администратором системы (описание настройки прав доступа на отчеты см. в “Руководстве администратора”).

Для каждого отчета можно настроить фильтр по параметрам, нажав в нужной области на кнопку . В зависимости от области, где настраивается фильтр, будет набор тех или иных параметров. Более подробно описание работы с фильтрами см. в разделе Фильтрация данных. Включенный фильтр отобразится.

Для сброса фильтра можно подвести указатель мыши к строке фильтра и нажать на кнопку “X”:

Для обновления данных в области используется кнопка .

При большом количестве данных они разбиваются на страницы, которые можно листать с помощью кнопок:

Текущие задания

Для открытия отчета по текущим заданиям необходимо открыть представление “Отчеты” → “Текущие задания”.

Отчет разбит на три области:

  • задания по подразделениям – количество заданий в разных состояниях по подразделениям (отображаются только те подразделения, отчет по которым доступен текущему сотруднику в соответствии с настроенными правилами доступа);

  • задания сотрудников – количество заданий в разных состояниях по всем сотрудникам выбранного подразделения;

  • карточки – все карточки, где имеются задания для выбранного сотрудника.

В области заданий сотрудников выбор значения осуществляется по ячейке. Для отображения карточек со всеми заданиями текущего сотрудника необходимо выбрать ячейку с именем сотрудника или с общим числом заданий. При выборе других ячеек отображаются только карточки с заданиями, которые подсчитываются в выбранной колонке и относятся к сотруднику из выбранной строки.

Завершенные задания

Для открытия отчета по завершенным заданиям необходимо открыть представление “Отчеты” → “Завершенные задания”.

Отчет разбит на три области:

  • задания по подразделениям – количество завершенных заданий по подразделениям (отображаются только те подразделения, отчет по которым доступен текущему сотруднику в соответствии с настроенными правилами доступа);

  • задания сотрудников – количество завершенных заданий по всем сотрудникам выбранного подразделения;

  • карточки:

    • “Завершенные задания” - все карточки, где имеются завершенные задания для выбранного сотрудника;

    • “По вариантам завершения” – количество завершенных заданий с группировкой по вариантам завершения, данные отображаются для выбранного сотрудника.

В области заданий сотрудников выбор значения осуществляется по ячейке. Для отображения карточек со всеми заданиями текущего сотрудника необходимо выбрать ячейку с именем сотрудника или с общим числом заданий. При выборе других ячеек отображаются только карточки с заданиями, которые подсчитываются в выбранной колонке и относятся к сотруднику из выбранной строки.

Документы

Для открытия отчета по документам необходимо открыть представление “Отчеты” → “Документы”.

В данном отчете отображается общее количество карточек, сгруппированных по типам. Для отчета доступна фильтрация по дате создания карточек. Например, можно сформировать отчет по количеству карточек за текущий год:

Более подробно описание работы с фильтрами см. в разделе Фильтрация данных.

Back to top