Права на просмотр отчетов¶
В типовом решении предустановлено два вида отчетов (вкладка Пользователь, папка Отчеты): Текущие задания, Завершенные задания.
В зависимости от роли, пользователям доступна следующая информация в отчетах:
-
Администратор - отчет по заданиям всех сотрудников и департаментов в системе;
-
Руководитель департамента - доступен отчет по заданиям всех сотрудников департамента данного руководителя;
-
Сотрудник - доступен отчет только по своим заданиям в системе.
Также, при необходимости, сотрудникам может быть настроен доступ на отчеты по другим департаментам или сотрудникам.
Добавить права на просмотр отчётов можно перейдя на рабочее место Администратор, в представление Типовое решение → Права на текущие отчёты:
В диалоговом окне будет открыта карточка настройки прав доступа на отчеты, где необходимо заполнить следующие поля:
-
Тема - описание карточки доступа на отчеты;
-
Кто может смотреть - список сотрудников, департаментов или ролей, кто сможет просматривать указанные отчеты;
-
Кого можно смотреть - список департаментов или сотрудников, чьи отчеты по заданиям будут доступны указанным сотрудникам/ролям:
Таким образом можно создать нужное количество карточек с правами на просмотр отчетов.