×

Отзывы, рекомендательные письма

Рекомендательное письмо от Банка ВТБ

Сотрудничество банка ВТБ (ПАО) с компанией «СИНТЕЛЛЕКТ» началось в 2009 с решения небольшой локальной задачи для Архива Банка — автоматизация учета хранения бумажных документов. Пользователями первой версии разработанного решения стали около 30 человек — сотрудников Архива Банка. Реализованная компанией «СИНТЕЛЛЕКТ» Система управления архивом стала первым шагом Банка на пути к системному учету документов и автоматизации процессов их хранения и обработки, которая по-прежнему продолжает приносить Банку значительный эффект.

Следующей локальной задачей стало создание электронного архива и системы обработки документов в части функционала валютного контроля. Благодаря решению, реализованному компанией «СИНТЕЛЛЕКТ», Банк полностью исключил работу с бумагой в части работы с документами, подтверждающими валютные операции юридических и физических лиц — клиентов Банка.

В 2012 году реализованные ранее решения были переведены на единую платформу — TESSA, разработанную компанией «СИНТЕЛЛЕКТ» и предназначенную для создания высокопроизводительных решений, устойчивых к высоким нагрузкам.

Одним из глобальных решений на TESSA стал Электронный архив, обеспечивающий обработку и хранение в электронном виде клиентских досье и досье по реализованным банковским продуктам. За счет внедрения первых блоков Электронного архива клиентских и продуктовых досье в Банке началось развитие цифровизации — постепенному переходу на безбумажные технологии работы с документами.

Параллельно развитию Электронного архива для Операционного блока на той же платформе были автоматизированы внутренние процессы Банка, бизнес-заказчиком которых выступил Финансовый департамент, в т.ч.: система согласования распоряжений на оплату, процессы согласования договоров и доверенностей, управление командировками, распоряжениями на оприходование и др. Автоматизация данных процессов помогла существенно оптимизировать и упорядочить работу в рамках административно-хозяйственной деятельности Банка.

В общей сложности в процессе развития сотрудничества было автоматизировано несколько десятков функциональных блоков, в том числе:

  • Модули Операционного блока
    • Блок обработки и хранения в электронном виде документов по РКО юридических лиц 
    • Система управления Архивом оригиналов клиентских и продуктовых досье  
    • Система управления Архивом оригиналов клиентских и продуктовых досье 
    • Архив ФОИВ (ФССП и ФНС)
    • Электронный архив паспортов клиентов-физических лиц 
    • Электронный архив и обработка документов по проблемным кредитным сделкам 
    • Электронный архив и обработка документов по зарплатным проектам 
    • Архив досье ТСП по договорам эквайринга   
    • Система управления логистикой и мониторинг доставки документов из точек продаж в центры хранения 
    • Электронный архив и обработка документов по кредитным сделкам, гарантиям, депозитам, ЕЖО, НСО   
    • Электронный архив блока Безбумажный офис 
    • Типовые и нетиповые справки
    • Блок Интернет-Эквайтинг   
    • Электронный архив и обработка документов по пакетным и многомодульным запросам модуля Проблемных кредитов 
    • Блок хранения документов в рамках заданий Арбитража
    • Электронный архив и обработка документов модуля Эскроу 
    • Электронный архив и обработка документов отдела валютного контроля, ведение базы данных валютных операций, акцепт платежей, интеграция с АСВКБ
    •  Подсистемы Финансового департамента
      • Система электронного согласования распоряжений на оплату 
      • Система согласования хозяйственных договоров
      • Система управления командировками и авансовыми отчетами 
      • Система управления актами на списание/ввод в эксплуатацию 
      • Система согласования распоряжений на оприходование (РнП)
    • Модули Юридического блока
      • Система учета и согласования доверенностей

    А также ряд других функциональных модулей.

    Комплекс решений, построенный на единой гибкой и современной платформе Syntellect TESSA, сегодня обслуживает в Банке одновременно более 40000 пользователей, а общее количество документов, которые хранит и обрабатывает TESSA в нашем Банке превышает 1 миллиард. Комплекс решений на базе TESSA интегрирован более, чем на 25 банковскими системами.

    Электронный архив на базе платформы TESSA на сегодняшний день является целевым решением для хранения документов розничного бизнеса. По оценкам Банка внедрение Электронного архива на платформе TESSA позволило получить эффект в размере более 1 млрд. руб. на 5-тилетнем горизонте.

    За время сотрудничества вендор — компания «СИНТЕЛЛЕКТ», показала себя надежным партнером с ответственным и грамотным подходом к решению разноплановых задач. Специалисты компании обладают серьезным технологическим и прикладным опытом, а представленная вендором платформа TESSA зарекомендовала себя как быстрый, удобный и гибкий инструмент для решения задач, связанных не только с хранением и обработкой документов, но и задач в части управления комплексными бизнес-процессами со сложными маршрутами движения документов внутри Банка, быстро и эффективно работающими в т.ч. в условиях сверхвысоких нагрузок.

    Банк выражает благодарность коллективу и руководству компании «СИНТЕЛЛЕКТ» за плодотворное и успешное сотрудничество на протяжении более 10 лет, а также надеется на дальнейшее долгосрочное развитие отношений с данным вендором.

    С уважением, заместитель руководителя Департамента операционной поддержки бизнеса — старший вице-президент И.Л. Максимова


    Рекомендательное письмо от "ДИКСИ ЮГ"

    АО "ДИКСИ Юг" сотрудничает с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» с 2013 года по разработке и внедрению информационной системы электронного документооборота в части задач по автоматизации электронного архива нетоварных документов, процессов согласования договорной документации и работы канцелярии.

    За время сотрудничества компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала свою способность грамотно и ответственно подходить к решению поставленных задач. Специалисты подрядчика обладают серьезным опытом в области автоматизации документооборота, отличительными чертами проектной команды «СИНТЕЛЛЕКТА» являются профессионализм, своевременность, оперативность, готовность к творческому подходу в решении сложных задач.

    Мы планируем дальнейшее сотрудничество наших компаний и с уверенностью рекомендуем компанию «СИНТЕЛЛЕКТ» как надёжного и ответственного партнера.

    С уважением, Директор Департамента информационных технологий АО «ДИКСИ Юг» С.А. Коротков


    Отзыв о сотрудничестве от "ПЕЖО СИТРОЕН РУС"

    Компания PSA PEUGEOT CITROEN приступила к проекту автоматизации электронного документооборота и архива финансовых документов в середине 2015 года. Инструментом для автоматизации была выбрана платформа управления документами и бизнес-процессами TESSA и компания Syntellect, разработчик платформы TESSA, в качестве подрядчика-интегратора.

    В ходе проекта внедрения СЭД были автоматизированы:

    - финансовый архив документов компании

    - процессы согласования договорной документации

    - процессы управления командировками и авансовыми отчетами

    - интеграция с сервисом ЮЗДО Диадок

    В результате проекта автоматизации наша компания получила гибкий и удобный инструмент управления процессами, удалось существенно снизить издержки в подготовке и согласовании документов в части автоматизированных блоков документооборота, использование ЭЦП и интеграция TESSA с сервисом ЮЗДО Диадок позволила обеспечить в ряде процессов полностью безбумажный обмен документами.

    Удобство работы, функциональные характеристики, гибкость настройки, интеграционные возможности, а также высокие показатели скорости и надежности работы полученного решения не дают повода сомневаться в правильности выбора инструмента автоматизации – платформы Syntellect Tessa.

    Высокий уровень компетентности и экспертизы, быстрая реакция на все запросы, внимательность к нашим проблемам, индивидуальный подход специалистов

    Syntellect говорят о том, что с выбором подрядчика мы также не ошиблись.

    PSA PEUGEOT CITROEN выражает благодарность специалистам и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за успешное и плодотворное сотрудничество, планирует дальнейшее сотрудничество и развитие отношений между компаниями и рекомендует ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» как надежного и профессионального поставщика решений в части автоматизации документооборота.

    С уважением, генеральный директор К.Ж.-Ш.Бержеран


    Рекомендательное письмо от "Л'Этуаль"

    «Л'Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») подтверждает успешное сотрудничество с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» с 2011 года в части решения задач по разработке и внедрению информационных систем:

      - Электронный архив финансовых документов;

      - Согласование доступа к ИТ-ресурсам компании.

    Компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала себя компетентным и профессиональным исполнителем, предоставив на проект внедрения сотрудников с опытом решения аналогичных задач в других организациях.

    По итогам совместной работы особенно стоит отметить внимательное отношение сотрудников подрядчика ко всем пожеланием с нашей стороны, а также ответственность и качество выполненных работ.

    Мы готовы рекомендовать компанию «СИНТЕЛЛЕКТ» как надёжного и ответственного партнера и планируем дальнейшее сотрудничество наших компаний.

    С уважением, Финансовый директор, Сосунов Д.М, директор ИТ департамента, Перфилов А.А.


    Отзыв о сотрудничестве от "СК "ТРАНСНЕФТЬ"

    АО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» выражает свою благодарность сотрудникам и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за качественное и профессиональное оказание услуг в рамках разработки, внедрения и поддержки информационной системы электронного документооборота и управления урегулированием убытков различных видов страхования на базе платформы Теssa.

    Высокая производительность, надежность, а также функциональные показатели платформы Syntellect Теssa позволили решить задачу централизации процессов урегулирования убытков, в результате чего наша компания получила мощный и удобный инструмент управления и контроля над одним из ключевых бизнес-процессов страховой компании.

    Сотрудники ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» продемонстрировали высокий уровень компетентности в области оказываемых услуг, индивидуальный подход и внимание к задачам и проблемам проекта.

    Благодаря отличным оценкам бизнес-пользователей и руководства нашей компании, проект по созданию централизованной системы урегулирования убытков страхования на платформе Tessa был назван лучшим ИТ-проектом 2014 года.

    АО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» благодарит ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за плодотворное сотрудничество и рекомендует платформу Теssа — как эффективную и удобную платформу по управлению документами и процессами, а компанию ООО «СИНТЕЛЛЕКТ», как ответственного и надежного поставщика решений в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов.

    Заместитель генерального директора М.В. Новоторцев


    Отзыв о сотрудничестве от "ФСК РАЗВИТИЕ"

    ООО«ФСК РАЗВИТИЕ» выражает благодарность проектной команде и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за качественное и успешное внедрение системы управления документами и бизнес-процессами ТЕSSА. При сравнительно небольших вложениях, Компания получила быстрое и функциональное решение, охватывающее следующие функциональные блоки:

     - Согласование договорной документации;

      - Обработка заявок на оплату;

      - Работа канцелярии (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);

     - Управление внутренними задачами компании.

    Одной из главных задач внедрения являлось создание основы для развития и поддержки СЭД собственными силами ИТ подразделения. В качестве этой основы были выбраны типовые решения ТЕSSА, которые легко поддаются настройке и модификации. Компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала себя компетентным и профессиональным исполнителем, предоставив на проект внедрения команду с опытом решения аналогичных задач в других организациях. 000 «ФСК РАЗВИТИЕ» отмечает успешный опыт работы с компанией «СИНТЕЛЛЕКТ». Мы планируем дальнейшее сотрудничество и рекомендуем данного интегратора, как надежного и ответственного поставщика решений в области электронного документооборота и бизнес-процессов.

    Генеральный директор ООО «ФСК Развитие» Тыртышов Ю.П.