×

Отзывы, рекомендательные письма

Рекомендательное письмо от Банка ВТБ24

Банк ВТБ24 (ПАО) сотрудничает с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» с 2009 года.

Первой задачей, для решения которой Банк привлек ООО «СИНТЕЛЛЕКТ», стала задача управления архивом бумажных документов — клиентских досье. Задача возникла в связи с запуском в эксплуатацию собственного центра хранения документов и отсутствием в Банке соответствующих технологий для управления хранением огромного количества бумажных досье с ежедневным приростом до 30 тыс. единиц. Рассмотрев возможные варианты решений (в т.ч. рассматривались различные специализированные системы) Банк остановил выбор на предложении компании Синтеллект.

Первоначально предполагалось, что с системой будут работать 25 пользователей — сотрудников архива, при этом количество документов архиве составило порядка 20 млн. единиц.

При сравнительно небольших вложениях и менее, чем за 3 месяца, Банк получил решение, не только удовлетворяющее текущим требованиям, но и способное гибко и быстро адаптироваться под новые требования и задачи Банка.

За 6 лет сотрудничества решение, разработанное подрядчиком «СИНТЕЛЛЕКТ» существенно эволюционировало, охватив более 10 функциональных блоков, в том числе:

  • Электронный архив клиентских и продуктовых досье,
  • Система управления архивом бумажных документов и логистикой документов из точек продаж в центры хранения,
  • Электронный архив документов по валютным сделкам,
  • Электронный архив запросов гос. органов,
  • Электронный архив скан-образов паспортов и доверенностей клиентов- физических лиц,
  • Архивы электронных документов по проблемным кредитным сделкам, зарплатным проектам и договорам эквайринга
  • Система согласования распоряжений на оплату по хозяйственным договорам
  • Система согласования хозяйственных договоров.

С системой работают до 30 тысяч пользователей, система хранит и обрабатывает до 150 млн. документов, ежедневный прирост до 30 тыс. документов.

Зв время сотрудничества компания "СИНТЕЛЛЕКТ" показала свою способность грамотно и ответственно подходить к решению поставленных задач. Специалисты подрядчика обладают серьезным опытом в области автоматизации задач документооборота и имеют сильные предметные и технологические компетенции. Отличительными чертами проектной команды "СИНТЕЛЛЕКТа" являются профессионализм, своевременность, оперативность, готовность к творческому подходу в решении сложных задач.

Банк планирует дальнейшее сотрудничество с ООО "СИНТЕЛЛЕКТ" и с уверенностью рекомендует данного подрядчика как надежного и ответственного партнера.

С уважением, Вице-президент, заместитель директора операционного департамента В.И.Мендус


Рекомендательное письмо от "ДИКСИ ЮГ"

АО "ДИКСИ Юг" сотрудничает с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» с 2013 года по разработке и внедрению информационной системы электронного документооборота в части задач по автоматизации электронного архива нетоварных документов, процессов согласования договорной документации и работы канцелярии.

За время сотрудничества компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала свою способность грамотно и ответственно подходить к решению поставленных задач. Специалисты подрядчика обладают серьезным опытом в области автоматизации документооборота, отличительными чертами проектной команды «СИНТЕЛЛЕКТА» являются профессионализм, своевременность, оперативность, готовность к творческому подходу в решении сложных задач.

Мы планируем дальнейшее сотрудничество наших компаний и с уверенностью рекомендуем компанию «СИНТЕЛЛЕКТ» как надёжного и ответственного партнера.

С уважением, Директор Департамента информационных технологий АО «ДИКСИ Юг» С.А. Коротков


Отзыв о сотрудничестве от "ПЕЖО СИТРОЕН РУС"

Компания PSA PEUGEOT CITROEN приступила к проекту автоматизации электронного документооборота и архива финансовых документов в середине 2015 года. Инструментом для автоматизации была выбрана платформа управления документами и бизнес-процессами TESSA и компания Syntellect, разработчик платформы TESSA, в качестве подрядчика-интегратора.

В ходе проекта внедрения СЭД были автоматизированы:

- финансовый архив документов компании

- процессы согласования договорной документации

- процессы управления командировками и авансовыми отчетами

- интеграция с сервисом ЮЗДО Диадок

В результате проекта автоматизации наша компания получила гибкий и удобный инструмент управления процессами, удалось существенно снизить издержки в подготовке и согласовании документов в части автоматизированных блоков документооборота, использование ЭЦП и интеграция TESSA с сервисом ЮЗДО Диадок позволила обеспечить в ряде процессов полностью безбумажный обмен документами.

Удобство работы, функциональные характеристики, гибкость настройки, интеграционные возможности, а также высокие показатели скорости и надежности работы полученного решения не дают повода сомневаться в правильности выбора инструмента автоматизации – платформы Syntellect Tessa.

Высокий уровень компетентности и экспертизы, быстрая реакция на все запросы, внимательность к нашим проблемам, индивидуальный подход специалистов

Syntellect говорят о том, что с выбором подрядчика мы также не ошиблись.

PSA PEUGEOT CITROEN выражает благодарность специалистам и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за успешное и плодотворное сотрудничество, планирует дальнейшее сотрудничество и развитие отношений между компаниями и рекомендует ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» как надежного и профессионального поставщика решений в части автоматизации документооборота.

С уважением, генеральный директор К.Ж.-Ш.Бержеран


Рекомендательное письмо от "Л'Этуаль"

«Л'Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») подтверждает успешное сотрудничество с ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» с 2011 года в части решения задач по разработке и внедрению информационных систем:

  - Электронный архив финансовых документов;

  - Согласование доступа к ИТ-ресурсам компании.

Компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала себя компетентным и профессиональным исполнителем, предоставив на проект внедрения сотрудников с опытом решения аналогичных задач в других организациях.

По итогам совместной работы особенно стоит отметить внимательное отношение сотрудников подрядчика ко всем пожеланием с нашей стороны, а также ответственность и качество выполненных работ.

Мы готовы рекомендовать компанию «СИНТЕЛЛЕКТ» как надёжного и ответственного партнера и планируем дальнейшее сотрудничество наших компаний.

С уважением, Финансовый директор, Сосунов Д.М, директор ИТ департамента, Перфилов А.А.


Отзыв о сотрудничестве от "СК "ТРАНСНЕФТЬ"

АО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» выражает свою благодарность сотрудникам и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за качественное и профессиональное оказание услуг в рамках разработки, внедрения и поддержки информационной системы электронного документооборота и управления урегулированием убытков различных видов страхования на базе платформы Теssa.

Высокая производительность, надежность, а также функциональные показатели платформы Syntellect Теssa позволили решить задачу централизации процессов урегулирования убытков, в результате чего наша компания получила мощный и удобный инструмент управления и контроля над одним из ключевых бизнес-процессов страховой компании.

Сотрудники ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» продемонстрировали высокий уровень компетентности в области оказываемых услуг, индивидуальный подход и внимание к задачам и проблемам проекта.

Благодаря отличным оценкам бизнес-пользователей и руководства нашей компании, проект по созданию централизованной системы урегулирования убытков страхования на платформе Tessa был назван лучшим ИТ-проектом 2014 года.

АО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» благодарит ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за плодотворное сотрудничество и рекомендует платформу Теssа — как эффективную и удобную платформу по управлению документами и процессами, а компанию ООО «СИНТЕЛЛЕКТ», как ответственного и надежного поставщика решений в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов.

Заместитель генерального директора М.В. Новоторцев


Отзыв о сотрудничестве от "ФСК РАЗВИТИЕ"

ООО«ФСК РАЗВИТИЕ» выражает благодарность проектной команде и руководству ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» за качественное и успешное внедрение системы управления документами и бизнес-процессами ТЕSSА. При сравнительно небольших вложениях, Компания получила быстрое и функциональное решение, охватывающее следующие функциональные блоки:

 - Согласование договорной документации;

  - Обработка заявок на оплату;

  - Работа канцелярии (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);

 - Управление внутренними задачами компании.

Одной из главных задач внедрения являлось создание основы для развития и поддержки СЭД собственными силами ИТ подразделения. В качестве этой основы были выбраны типовые решения ТЕSSА, которые легко поддаются настройке и модификации. Компания «СИНТЕЛЛЕКТ» показала себя компетентным и профессиональным исполнителем, предоставив на проект внедрения команду с опытом решения аналогичных задач в других организациях. 000 «ФСК РАЗВИТИЕ» отмечает успешный опыт работы с компанией «СИНТЕЛЛЕКТ». Мы планируем дальнейшее сотрудничество и рекомендуем данного интегратора, как надежного и ответственного поставщика решений в области электронного документооборота и бизнес-процессов.

Генеральный директор ООО «ФСК Развитие» Тыртышов Ю.П.