×

Вакансия специалиста технической поддержки

Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Занятость: Полная занятость, полный день

З/п: по результатам собеседования

Обязанности:

  • Изучение и глубокое понимание внедряемого продукта: СЭД на базе платформы TESSA
  • Прием и регистрация обращений пользователей по разным каналам в 3-й линии поддержки
  • Анализ обращений, самостоятельное их решение или создание задач на доработку\исправление по обращению
  • Тестирование доработок и исправлений
  • Актуализация руководств
  • Консультирование пользователей по возможностям внедряемого программного решения
  • Первичное обучение пользователей

Требования (обязательные):

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Умение обрабатывать информацию, анализировать и предоставлять результаты
  • Понимание принципов работы техподдержки
  • Активная позиция, инициативность в решении проблем
  • Внимательность, ответственность и исполнительность
  • Языковая грамотность и умение связно излагать свои мысли
  • Умение работать в команде

Требования (желательные):

  • Опыт работы в сфере информационных технологий в поддержке/helpdesk
  • Опыт работы с системами электронного документооборота
  • Опыт в написании технической документации
  • Опыт тестирования ПО
  • Дополнительным плюсом будут: знания SQL, опыт работы в Linux

Условия:

  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Есть возможность дистанционной работы

 Присылайте, пожалуйста, Ваши резюме по адресу job@syntellect.ru