×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

TESSA SERVICE DESK

TESSA Service Desk позволяет повысить эффективность работы с заявками от сотрудников и клиентов, оперативно оформлять и обрабатывать задачи, а также вести и поддерживать корпоративную базу данных. Решение можно использовать как самостоятельный продукт, так и в рамках проекта по комплексной автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании.

Зачем внедрять Service Desk?

Системы класса Service Desk помогают быстро реагировать на обращения пользователей. Это обязательный элемент любой правильно выстроенной ИТ-инфраструктуры в компаниях как крупного, так и среднего бизнеса. Программы Service Desk автоматизируют обработку обращений и выстраивают процесс обслуживания пользователей по единым правилам и стандартам.

СЭД + BPM + Service Desk = TESSA

TESSA SERVISE DESK поможет специалистам вашей организации сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей и задач.

Что можно делать с помощью TESSA Service Desk:

  • Оформлять и обрабатывать заявки в тех. поддержку от сотрудников и клиентов
  • Настраивать маршруты обработки заявок и инцидентов
  • Участвовать в обсуждениях и создавать новые
  • Работать с корпоративной базой знаний
  • Читать блог и искать в нем нужную информацию, не выходя из системы
  • Управлять организационной структурой и пользователями своей организации, не обращаясь к администраторам системы

О решении

Портал TESSA SERVICE DESK выступает единой точкой сбора для всех заявок, поступающих в техническую поддержку.

На проекте вы можете использовать следующие модели взаимодействий:

  • Вендор поддерживает клиента
  • Вендор поддерживает партнера
  • Партнер поддерживает клиента

Клиент, Партнер, Вендор — это «уровни» конкретных людей, участвующих в работе на портале. От уровня зависит доступ к различным данным, функциям и возможностям портала. Конкретный пользователь имеет только один уровень. Уровень также есть у карточки подразделения, которая на портале выполняет функции организации или группы внутри организации.

Такое разграничение ролей позволяет гибко управлять доступом к информации внутри платформы и обеспечивает дополнительную безопасность

Как можно использовать

Работа с инцидентами

  • У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
  • В проекте есть настройка кастомных полей
  • Конкретное обращение — это инцидент
  • Все участники проекта видят описание инцидента и публичное обсуждение, в котором происходит обсуждение проблемы
  • Для исполнителя (вендора/партнера) есть приватное обсуждение, возможность менять состояние инцидента

Новости

  • Просматривайте новости с анонсами релизов или обновлений портала
  • Подписывайте пользователей на новости и отправляйте им уведомления на почту с анонсами

Обсуждения

  • Создавайте новые обсуждения и обсуждайте уже созданные
  • Подписывайтесь на интересующие обсуждения, чтобы получать мгновенные уведомления на почту о новых сообщениях

Информация

В специальном разделе «Информация» храните руководства, материалы и любые другие сведения в отдельных карточках

Блог

Через портал техподдержки можно вести и читать блог TESSA

Релизы

Справочник релизов отображается в древовидной форме

Родительске релизы

  • Можно перейти в документацию
  • Посмотреть связанные релизы

Дочерние релизы

  • Можно перейти в документацию
  • Посмотреть информацию о релизе (архитектуру, дату выхода, родительский релиз)
  • Скачать архив релиза

Управление орг. структурой и пользователями своей организации

Вы сами управляете своими сотрудниками:

  • У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
  • Определяется ответственный сотрудник, который будет локальным администратором организации
  • Администратор создает Локального администратора в системе
  • Локальный администратор может создать любую организационную структуру —например подразделения, и управлять пользователями внутри своей организации: создавать, перемещать по подразделениям

База знаний

  • У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
  • Инцидент может быть опубликован в корпоративную базу знаний, если это предусмотрено настройками проекта, и он содержит полезную информацию
  • Полнотекстовый поиск по базе знаний

Почему TESSA?

TESSA — современная платформа, которая как конструктор настраивается в зависимости от потребностей заказчика и выполняет функции СЭД/ECM/BPM/. В TESSA можно автоматизировать бизнес-процессы в соответствии с концепцией CSP (Content Service Platform), то есть объединить все сервисы компании на базе единой цифровой платформы. При этом возможности для масштабирования практически безграничны, а неизменно высокая скорость работы не зависит от конечного количества пользователей.


Закажите бесплатную демоверсию для вашей компании